ДЖОРЖИНА РОДРИГЕС YAMAMAY SPRING/SUMMER 2019

Место проведения: Yamamay

Джорджина Родригез, модель и звезда Instagram с 10-миллионной аудиторией, стала лицом весенне-летней коллекции Yamamay. Джорджина восхищает естественной красотой, она прекрасная мама и сильная личность, — воплощение ценностей мира Yamamay.

Коллаборации Джорджины Родригез и итальянского бренда белья поспособствовали взаимный интерес и приверженность к социальным темам. Совместно они стремятся повышать осведомленность о раке молочной железы. Также их беспокоят вопросы спасения планеты, в том числе, сохранение морской среды #SavetheOcean, направленное на обеспечение лучшего будущего для наших детей.

Запечатлить спонтанную и природную суть женщины пригласили талантливого испанского художника Ксави. Позируя, Джорджине не пришлось играть, она оставалась собой: женщиной с независимым мышлением и пониманием стиля, которая выражает свою чувственность особенным способом.

В кадре Джорджина в нижнем белье из коллекции Yamamay Basic и Spring/Summer 2019, которое является результатом исследований и инновации. Деликатные и изысканные модели созданы для абсолютного комфорта и уверенности женщин, они безупречно подчеркивают достоинства фигуры. Коллекция сочетает базовые модели в черном и белом цвете. Один из комплектов украшен кружевными рюшами, которые имитируют океанские рифы.

«Я счастлива работать с Yamamay. Эта коллекция очень элегантная, все модели красивые и удобные. Yamamay — компания с ценностями, которые я считаю действительно важными, я полностью разделяю позитивный месседж бренда и его социальную ответственность», — комментирует Джорджина Родригез.

«Мы знали, что Джорджина будет идеальным амбассадором нашей весенне-летней коллекции. Не только из-за ее природной красоты, но и из-за ее сильной социальной позиции. Она имеет около 10 миллионов подписчиков в Instagram и умеет взаимодействовать с новыми поколениями, осведомлять их в вопросах, которые очень важны для нас, таких как медицинская профилактика и экологическая устойчивость. Именно поэтому мы решили посвятить одно из изображений рекламной кампаний с Джорджиной «Океанскому рифу». На модели бралетт, кружевной рюш которого сделан из переработанного пластика, а это начало пути к более экологичной моде, которая создается с уважением к окружающей среде», — говорит Джанлуиджи Чимино, глава Pianoforte Holding.



Обратная связь

Вопрос Предложение Арендаторам
Уважаемый пользователь, по всем вопросам, касающимся сайта, или ТРЦ, Вы можете отправить нам запрос по электронной почте, заполнив форму ниже.
Ошибка!
Не все обязательные поля заполнены верно.